Facebook — это самая большая социальная сеть в мире. В России за последний год она показывала ошеломляющие темпы роста. Пока Facebook не конкурент «В контакте» по охвату аудитории, но у нее есть своя ниша. Сейчас в «Фейсбуке» порядка 725 тыс. пользователей из России. Многие из них — так называемые „early adopters“ (те, кто первыми пробуют все новое). Концентрация интересных людей в этой социальной сети субъективно больше, чем в российском аналоге, в нем не так много «лишнего» народа — это как раз то, за что пользователи любят Facebook.
Те, кто приходит в Facebook после всем привычного «В контакте», сначала пугаются обилия опций настройки и сложности интерфейса. Один из первых вопросов при освоении FB лично у меня был: «Зачем в FB кроме групп есть еще и страницы?».
В «Фейсбуке», в отличие от «В контакте», есть два способа общения с группами людей, объединенных общими интересами.
Различия групп и страниц
Функционал | Группы | Страницы |
Возможность послать личное сообщение всем членам группы | да | нет |
Установка приложений | нет | да |
Статистика посещений | нет | да |
Страницы индексируется поисковиками, доступны для незарегистрированных пользователей | нет | да |
- В отличие от групп, страницы доступны для просмотра незарегистрированным пользователям Facebook, это может быть нужно для продвижения страницы за пределами Facebook. Страницы индексируются поисковиками;
- Преимущество групп в том, что вы можете делать рассылку по членам группы сообщая, таким образом, новости;
- Более того пользователи групп могут массово рассылать приглашения на в вступление в группу по списку email, просто введя их через зяпятую. Для страниц же доступна только рекомендация страницы, когда вы отмечаете каждого друга кому хотите послать приглашение;
- Администратор страницы может посылать уведомления об обновлении, но их обычно никто не читает, поэтому этим никто не пользуется.
- Страницы более обезличенные, вы будет публиковать записи и комментировать их от лица вашей организации. В случае с группами вы всегда публикуете и комментируете от вашего лица, все будут видеть ваше имя.
Можно подумать, что страница это более продвинутая реализация группы. Во многих случаях так и есть, но не совсем. Многих пользователей разочаровывает невозможность рассылать персональные сообщения членам группы. Информация со стены группы не отображается в новостной ленте пользователя. В случае же со страницами, напротив, все, что администраторстраницы публикует на стене отображается в новостной ленте, но поклоники страницы не всегда читают эти сообщения. Вот такая несправедливость.
Как создать группу

Группа в «Фейсбуке»
Как создать группу

Группа в «Фейсбуке»
Идем по ссылке – http://www.facebook.com/groups/create.php, вводим название группы, описание.

Указываем настройки вида и прав доступа.


Приглашаем друзей

Важно: Название страницы поменять будет нельзя.
Как создать страницу

Страница в «Фейсбуке»
Идем по ссылке – http://www.facebook.com/pages/create.php, вводим название, указываем категории, в один клик создаем страницу. В отличии от групп, у страниц настройка делается после создания.

Важно: Название страницы поменять будет нельзя. Mожно поменять только адрес страницы после того как у группы будет 25 поклонников – http://www.facebook.com/username/

Важно: Название страницы поменять будет нельзя. Mожно поменять только адрес страницы после того как у группы будет 25 поклонников – http://www.facebook.com/username/
Подведем краткие итоги:
- Группы – лучше использовать для организации коротко-срочных нерегулярных событий, например, собрать друзей в кафе или обсудить новый фильм.
- Страницы – больше подходят для долгосрочных проектов, например, компаний, сайтов, известных людей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий